г. Мурманск, ул. Лобова, дом 4
Тел. (8152) 226-336, 700-965,
690-500
В контакте

Буксировка механических транспортных средств.

Буксировка механических транспортных средств по Правилам производится тремя способами.

На гибкой сцепке (трос) – до последнего времени самый распространённый способ буксировки в России.

На жёсткой сцепке.  Имеют они складную конструкцию, есть и импортные, и отечественные, треугольные и в виде стержня. Если у вас возрастной автомобиль с механикой, то совсем не лишним будет заранее озаботиться приобретением такого устройства. Если вам придётся буксироваться, то, используя жёсткую сцепку, вы сэкономите много сил и нервов.

Третий способ буксировки – методом частичной погрузки. К нам с вами такой способ имеет, скорее всего, чисто гипотетическое отношение. Если у вас пикап или грузовая Газель, то в принципе можно взгромоздить переднюю ось автомобиля, который вы собираетесь буксировать, к себе в кузов. Однако возникает вопрос о том, как это сделать чисто технически, и как закрепить переднюю ось буксируемого в вашем кузове.

Длина гибкой сцепки должна быть от 4 до 6 м.

Длина жёсткой сцепки не должна превышать  4 м.

Гибкая сцепка (трос) должна быть обозначена не менее, чем двумя опознавательными знаками «Крупногабаритный груз». Что интересно, никто и никогда не видел, чтобы кто-то обозначал таким образом трос. В лучшем случае для обозначения гибкой сцепки используют красную тряпочку.

Всегда при буксировке механических транспортных средств скорость не должна превышать 50 км/ч, а также на буксируемом должна быть включена аварийная сигнализация, а при её неисправности на задней части буксируемого должен быть закреплён знак аварийной оcтановки.

Несколько слов об автомобилях с автоматической коробкой. Буксировать такие автомобили не рекомендуется. Разрешается буксировка с небольшой скоростью и на небольшие расстояния.